Компания A.G. Barr в очередной раз отметила влияние повышения стоимости пластика на ее деятельность. Как пишет packagingnews.co.uk, в своем промежуточном управленческом отчете за период с 30 января 2011 года по сегодняшний день производитель заявил, что прибыль компании соответствует ожиданиям, однако стоимость производственных факторов продолжает увеличиваться, особенно это касается ПЭТ и энергии. Общая инфляция сырья остается на прежнем управляемом уровне.
Валовой доход за 15 недель этого года вырос на 6,3% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Отмечается, что в течение данного периода производитель инвестировал деньги в продвижение своего бренда Rubicon. Кроме того, на рынок были запущены два новых продукта: Rubicon Light и KA.
ИА \"WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков\", 25-05-2011