Потребление минеральной и питьевой воды ввиду аномальной жары 2010 года в России увеличилось на 15% и составило 32,3 литра на человека в год, сообщает marketing.rbc.ru.
По данным «Бизнес-плана производства бутилированной воды (с финансовой моделью)», подготовленного компанией Intesco Research Group, наиболее распространенными путями сбыта бутилированной воды являются: создание собственных розничных и оптовых сетей, как в регионе расположения предприятия, так и в других регионах, частичное финансирование создания магазинов по продажам собственной продукции, сбыт производимой бутилированной продукции по специальным заказам, в соответствии с заключенными заранее договорами.
Основными каналами продаж бутилированной воды выступают оптовые рынки, специализированные магазины, сетевые структуры, оптовые компании и розничные продовольственные магазины.
ИА \"WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков\", 25-05-2011