30 мая, в День поминовения, Pepsi даёт старт проекту «The PepsiCo’s Latino Music», в рамках которой на территории 6 американских штатов в течение всего лета пройдёт ряд живых концертов латиноамериканских исполнителей, сообщает popsop.ru.
Концерты пройдёт в Лос-Анжелесе, Нью-Йорке, Чикаго, Майями, Далласе и Хьюстоне. В проекте примут участие Alacranes Musical, Belanova, K-Paz, а также Мелина Леон (Melina Leon) и Тего Кальдерон (Tego Calderon).
Другой проект PepsiCo, разработанный совместно с Unilever, носит название «The Natural Side of Music» («Естество музыки»). Над ним велась работа совместно с Pepsi Lipton Tea Partnership. Проект направлен на продвижение продукта Lipton Iced Tea. Главным медиа-партнером проекта является Интернет-радиостанция «PANDORA».