Новая рекламная кампания бренда SoBe, принадлежащего PepsiCo, призывает потребителей «попробовать все» новинки на рынке США. Ассортимент включает в себя 31 разновидность витаминизированной воды Lifewater, а также эликсиры и чаи SoBe. Кроме того, бренд предлагает самый широкий спектр новых занятий и ощущений, пишет popsop.ru.
Кампания проходит под лозунгом «Попробуй все!». Платформай для рекламыпослужили телевидение, радио, интернет и различные носители на улицах крупнейших городов США — от Нью-Йорка до Лос-Анжелеса.
Главным лицом рекламного ролика стал известный бейсболист Джеред Вивер.
На обновленном сайте www.sobe.com, пользователям предлагаются самые разные и нестандартные виды активности: знакомясь с различными вкусами SoBe lifewater можно подоить виртуальную корову, поухаживать за виртуальным садом, сделать виртуальную татуировку или даже виртуально пообщаться со звездой сериала «Сплетница» Джессикой Зор.
В мае появятся два новых чая бренда — мате Goji Pear Yerba Maté и улун SoBe White Peach Oolong Tea.