Производитель полезных детских напитков BellyWashers, TummyTickler и TummyTickler Tots, компания In Zone Brands, представила новую упаковку для своих продуктов.
Как сообщает Food & Beverage Packaging, в рамках нового подхода к упаковке продукция под торговой маркой TummyTickler изменился объём напитка с 227 мл до 170 мл. Согласно рекомендациям Американской академии педиатров (AAP), именно такой размер порции лучше отвечает требованиям детей дошкольного возраста.
Кроме того, бутылка TummyTickler изменит форму и станет похожа на бутылки для напитков BellyWashers и TummyTickler Tots, которые отличаются удобной для обхвата формой, идеально подходящей для детских ручек.
Изменения коснулись и оформления этикеток на всех трех бутылках. Теперь они сообщают о том, что это 100% натуральный сок. Тут же отображается название вкуса, а в случае с TummyTickler Tots — информация о 40-процентном сокращении содержания сахара. Дизайнером рукавных этикеток для новых бутылок стала компания Goodwin Design Group, сообщает Upakovano.ru со ссылкой на Food & Beverage Packaging.