«Контрольная закупка» Первого канала проверила сублимированный кофе. Участниками программы стал кофе торговых марок: «Jacobs Monarch», «Moccona Continental Gold», «Milagro», «Nescafe Gold», «Tchibo Exclusive», «Черная карта», сообщает foodnewsweek.ru.
В ходе народного отбора наибольшее количество голосов было отдано за кофе торговых марок "Jacobs Monarch", "Milagro", "Nescafe Gold", "Tchibo Exclusive" и "Черная карта", а лидерами стал кофе торговых марок "Jacobs Monarch" и "Черная карта".
По словам экспертов, если массовая доля кофеина в растворимом кофе меньше 2,3%, это говорит о том, что при производстве использовалось сырье низкого качества. Согласно ГОСТу, кофе должен растворяться в горячей воде за 30 секунд, а в холодной - не более, чем за 3 минуты. У всех образцов массовая доля кофеина находилась в пределах допустимой нормы. Но быстрее всех растворился кофе торговой марки "Nescafe Gold": в горячей воде - за 6 секунд, в холодной - за 30 секунд".
В итоге, победителем программы был признан кофе торговой марки «Nescafe Gold».