Компания Coca-Cola планирует в период с 2010 по 2020 гг. удвоить выручку до 200 миллиардов долларов. Такое заявление было сделано на пресс-куонференции в Атланте, пишет marketingweek.co.uk.
Достигнуть своей цели компания намерена при помощи шести глобальных социо-экономических трендов, таких как урбанизация, развитие новых рынков, рост нового среднего класса и др.
Так, по данным Coca-Cola, рост среднего класса принесет компании от 800 миллионов до 1 миллиарда новых потребителей к 2020 году, 60% выручки при этом придет из развивающихся рынков, таких как Китай и Бразилия.
Кроме того, продолжает расти заинтересованность в напитках компании у главной целевой аудитории Coca-Cola – тинейджеров. Коэффициент потребления безалкогольных напитков производства компании Coca-Cola на данный момент составляет 89 баночек/бутылок на человека в год. Однако на разных рынках этот показатель варьируется: например, в Мексике каждый житель ежегодно выпивает по 675 различных напитков производства компании Coca-Cola (еще в 1990 году этот показатель не превышал 280 шт.).
Помимо прочего, Coca-Cola заявила, что поставила перед собой цель стать более экологичной компанией.