Минеральная вода San Pellegrino с 2010 года является одним из официальных партнеров Международного Каннского кинофестиваля. В этом году агентство Cartils разработало дизайн упаковки, посвященный этому фестивалю, сообщает sostav.ru.
Дизайнеры решили дополнить знаковые элементы бренда, образами, олицетворяющими Каннский кинофестиваль - логотип кинофестиваля и информация о партнерстве, стилизованная кинопленка с кадрами из знаковых фильмов итальянского кинематографа и подпись "Оммаж сладкой жизни", который наводит на мысли о ленте Феллини. Пластиковая упаковка из 6 бутылок, также обыгрывает центральную идею с кинопленкой, но выполнена в более темном синем цвете.
"Каннская" вода S. Pellegrino продается во Франции, Бельгии, Швейцарии и Италии. В новой упаковке выйдет лимитированная серия воды.