Метеорологи предсказывают знойное лето. «Знойным» будет и спрос на все охлаждающее. MaggieMoo,s International, поставляющая суперпремиальное мороженое, анонсировала выпуск новой линии фруктовых напитков - "Zoomers" - обезжиренных и без молочного сахара.
Напитки, обогащенные витаминами, антиоксидантами и пищевыми волокнами, представлены в шести вкусах. «Мы создали новую линию освежающих фруктовых напитков Zoomers исходя из ожидаемого спроса», - заявила Дебби Бенедек, главный вице-президент отдела маркетинга. В США новинка доступна с 23 мая. Zoomers включает четыре традиционных вкуса: клубника/банан, кремовый манго, кофе мокко и карамель с кофе, и два премиальных вкуса (Super Zoomers): малина с гранатом и ягодная смесь с гранатом. Предусмотрены три варианта упаковки - малый, средний, большой. Линия Super Zoomers содержит широкий спектр антиоксидантов, полезных веществ и ферментов, снижающих риск рака, инсульта, заболеваний сердца и сосудов. Содержимое большой упаковки соответствует рекомендованной медиками дневной нормы фруктов. Также в каждом напитке серии достаточно и витамина С, который укрепляет иммунную систему. Кроме того, Zoomers богат пищевыми волокнами, которые важны для пищеварения.