Ставший популярным квас «Никола» переходит в новую эпоху. Как сообщает sostav.ru, новую рекламную кампанию кваса «Никола» для «Дека» разработало агентство «Папа». Она стартовала 10 мая и продлится до конца сезона.
Завершая эпоху противопоставления кваса «Никола» западной газировке, производитель делает акцент на национальный характер кваса, который всегда являлся гордостью для русского человека. Это отражается в образе русского, современного парня Николы, который стал символом кваса. Озорной Никола формирует веселое, бодрое, дружелюбное и душевное настроение у всех окружающих.
В рамках новой коммуникации Никола призывает пробудить в себе внутреннее естество русского человека и сбросить оковы формальностей. Слоган новой рекламной кампании: «Никола» – быть русским по приколу!».
Для рекламной кампании было создано четыре ролика: основной – продолжительностью 20 секунд и три дополнительных – по 10 секунд. Основная доля рекламных трансляций придется на крупнейшие федеральные каналы – «Первый», «Россия 1» и НТВ. Рекламный бюджет бренда «Никола» в 2011 году будет увеличен в 1,6 раза по отношению к прошлому году.
Чтобы выделиться среди конкурентов дизайнеры агентства «Папа» решили отойти от привычных хлебных полей, колосьев и былинных героев, остановив свой выбор на русском парне и русском медведе. Согласно сюжету, эти герои вынуждены заниматься противоестественными делами: медведь катается на велосипеде в кокошнике, а парень на все это смотрит. Однако квас «Никола» заставляет их вспомнить о том, как на самом деле издревле складывались отношения между мужчиной и медведем. В итоге они начинают шутейную русскую традиционную борьбу, как в стародавние времена.
Помимо видеороликов, снятых в одном из петербургских цирков, новая коммуникация предполагает размещение наружной рекламы. На главных улицах Москвы и Санкт-Петербурга появятся полосатые щиты красно-белого цвета. На них будут изображены герои рекламы – Никола с медведем и неотъемлемые атрибуты русской культуры – косоворотка, балалайка, шапка-ушанка.