ABC (American Beverage Corporation and Innovative Candy Concepts Launch One-of-a-Kind Too Tarts Компания American Beverage Corporation) стала партнером ICC (Innovative Candy Concepts), производителем самых продаваемых в США конфет Too Tarts SmartChoice.
Сделка вывела ABC в эксклюзивные дистрибьюторы нового напитка Too Tarts SmartChoice SOURWAVE. Сокосодержащий (25%) напиток, чьи продажи начались в мае, ароматизирован кисловатым вкусом любимых американцами конфет. У новинки четыре вариации: черника, зеленое яблоко, фруктовый пунш и клубника. Содержимое бутылки соответствует дневной норме витамина С. Калорийность не превышает 45, у схожих напитков она гораздо больше. «Мы рады выпуску нового продукта и нашему сотрудничеству с ICC Candy, - заявил президент и главный операционный директор American Beverage Corp Тони Баттаглиа, - Полагаю, что Too Tarts SmartChoice SOURWAVE понравится покупателю, особенно благодаря кислинке от полюбившихся всем Too Tarts. К тому же бренд является полезной альтернативой на рынке». Напиток продается в 10-унцовых ПЭТ-бутылки, а также упаковками по четыре бутылки. «Новый Too Tarts SmartChoice SOURWAVE не имеет рыночных аналогов, - уверен Арманд Хаммер, главный исполнительный директор и президент ICC («по совместительству» разработчик продукта), - можно считать, что мы создаем новую категорию продукта».