Производитель лимонадов "Радуга" обновил дизайн упаковки и решил перед началом сезона роста потребления прохладительных напитков привлечь к обновлённым лимонадам внимание, сообщает sostav.ru.
Агентство Soldis Communications разработало креативную концепцию для наружной рекламы в поддержку рестайлинга.
Поскольку целевой аудиторией продукта являются современные люди, ценящие в напитках разнообразие, насыщенный вкус и освежающий эффект, акцент в дизайне сделан на преимущества продукта.
Дизайнеры решили на упаковке сочетать всплески воды и изображения фруктов. За счёт использования ярких, сочных цветов было решено передать идею отменных вкусовых характеристик и освежающего эффекта.
Рекламная кампания в наружной рекламе стартовала 1 апреля в Волгограде, Пензе, Самаре, Саратове, Тольятти и Ульяновске и продлится до конца июня этого года.