Натуральный сок для малышей «Ясли–Сад», обогащенный кальцием, обновил дизайн. Новый образ разработало агентство Soldis Communications. Креаторы в качестве элемента дизайна решили использовать буквы, с помощью которых родители смогут обучать детей алфавиту, пишет sostav.ru.
Ранее производитель уже использовал идею «обучающей упаковки» с размещением букв. Однако у потребителей было некоторое недопонимание существующего дизайна продукта, поскольку каждая из букв, вынесенная на упаковку, не была связана с каким-то конкретным образом, отраженным на пачке.
Новую упаковку компания «Мултон» решила сделать более функциональной, понятной и интерактивной. Агентство Soldis решило использовать персонажей животных, чтобы добиться поставленных задач. Это позволило придать продукту более законченный и интересный вид, сделать его привлекательным для детей и родителей.