Первый канал провёл «Контрольную закупку» персикового нектара. Как сообщает foodnewsweek.ru, участниками проверки стали нектары торговых марок: «Вико», «Добрый», «J-7», «Caprice», «Rich», «Tropicana».
В ходе народного отбора большее число голосов было отдано за нектар торговых марок "Вико", "J-7", "Caprice" и "Tropicana". По результатам народного голосования лидировала продукция торговой марки "Caprice".
Эксперт испытательного центра пояснил, что персиковый нектар должен производиться без использования консервантов и красителей. Больше всего сухих веществ содержится в нектаре торговой марки "Вико". Следовательно, этот напиток имеет большую питательную и биологическую ценность, а потому именно он и стал победителем программы.
Нектары торговых марок "Добрый" и "Rich", не прошедшие народный отбор, также соответствуют всем правилам стандарта и безопасности".