Спортивный напиток Gatorade, выпускаемый PepsiCo, предлагает всем желающим вспомнить самые яркие игровые моменты из своего спортивного опыта и получить за это призы. Кроме того, новый промпроект «Replay» («Переиграй») показывает, что Gatorade не только улучшает физическое состояние, но и положительно влияет и на мозг (ведь мыслительные процессы заметно активизируются, когда на кону хорошие призы), сообщает popsop.ru.
Свои заявки — в виде текста, а также видео- или аудиоформате, можно подавать на сайт www.gatoradereplay.com.au с 4 апреля по 26 июня. В рамках кампании, разработанной агентствами DDB и PHD, ежедневно бренд раздаеткупоны на спортивную одежду PUMA, а каждую неделю разыгрывает 10 тысяч долларов.
В кампании участвуют послы бренда австралийский футболист Тим Кахилл и игрок в крикет Митчелл Джонсон, которые на странице проекта расскажут о тех моментах в своей карьере, которые они были бы не прочь повторить, если бы представилась такая возможность.