Агентство TBWA\\Chiat\\Day разработало новую рекламную кампанию для линейки напитков и снэков Gatorade G-Series компании PepsiCo, сообщает sostav.ru.
В рамках кампании «The Inside Edge» выйдет 60-секудный ролик, в котором потребителям объяснят, как правильно употреблять G Series. Сцены с участием известного спортсмена или спортсменки, включают три этапа для приема соответствующего продукта из линейки G Series: «до», «во время» и «после» тренировки или соревнования.
Производитель в новой кампании хотел наглядно показать, что движет этими спортсменами, откуда они получают энергетическую подпитку и как G-Series подталкивает их к рекордам на каждом из этапов спортивной подготовки.
Пьющими Gatorade можно будет увидеть теннисистку Серену Уильямс, олимпийскую чемпионку и спринтера Элисона Феликса, форварда «Оклахомы» Кевина Дюрана и вратаря Тима Ховарда.