Безалкогольные напитки V Water Britvic предстанут перед потребителями в новом образе. Как пишет popsop.ru, PepsiCo UK укрепляет положение V Water, выпуская напитки под маркой SoBe и обновляя их внешность с помощью своего давнего партнера в области дизайна Blue Marlin.
Смена образа будет поддержана маркетинговой кампанией стоимостью 5 млн. фунтов стерлингов. В течение последнего года питьевая вода V Water демонстрировала постоянный рост и увеличение доли на рынке бутилированной воды. Стоит отметить, что этот рынок ежегодно приносит 164 млн. фунтов стерлингов, а продажи V Water, как сообщает Neilsen Scantrack, к декабрю 2010 года возросли на 152%.
Ассортимент обновлённой воды представлен шестью вкусами, каждый из которых оформлен в своей яркой цветовой гамме и имеет броское название, например Vrroom, Kick и Forti-fight.