Компания Coca-Cola ищет цифровое агентство для продвижения своего бренда Vitaminwater через социальные медиа, сообщает sostav.ru.
Основной территорией онлайн-активности должна стать Великобритания и Северный регион. Ранее Glaceau Vitaminwater работал с такими агентствами, как Exposure. В рамках кампании на странице бренда в Facebook также запущен конкурс, где пользователям сети предлагается придумать новый вкус и упаковку.
Следует отметить, то подобная кампания уже проходила на территории США, где по итогу конкурса появился новый вариант Vitaminwater под названием Connect.
Компания Glaseau выпускает витаминизированную питьевую воду SmartWater и фруктовую FruitWater. Ассортимент представлен 12 разными вкусами, и содержит многие необходимые человеку витамины и минеральные вещества. Ежегодный оборот компании составляет около 350 миллионов долларов.