В США вводится новая маркировка упаковки прохладительных напитков, сообщает foodingredientsfirst.com. Изменения коснутся расположения информации о калорийности продуктов. Теперь её будут размещать на передней части товара.
Это стало реакцией на инициативу первой леди Америки Мишель Обамы, предусматривающей сокращение потребления калорийных напитков детьми.
Следует отметить, что некоторые компании начали использовать новую маркировку еще осенью. Сейчас же такие продукты появились по всей стране. К июню производители планируют четко указывать калории на всех своих крупных брендах.
Между тем, в Канаде производители прохладительных напитков также пообещали сделать информацию о содержании калорий в продуктах более заметной. Среди компаний, пообещавших перенести информацию о калориях на лицевую сторону бутылок: Dry Mott's, Coca-Cola Refreshments Canada, Cott Beverages Canada, Nestle Waters Canada и PepsiCo Beverages.
Новые этикетки появятся на прохладительных напитках, натуральных соках, напитках на основе фруктов, спортивных напитках и бутилированной воде в середине 2011 года.