Потребление готовых фруктовых соков в Бразилии в 2009 году возросло на 4%. Такие цифры даёт исследование, проведенное компанией AC Nielsen. В итоге один из ведущих бразильских производителей безалкогольных напитков и соков - Grupo Schincariol начала продавать свои бренды Fruthos и Skinka в литровых асептических картонных коробках.
Обе продуктовые линейки представлены в упаковках CombiblocMidi с навинчивающимися колпачками CombiSwift. Подобное сочетание делает упаковку исключительно удобной для использования потребителями.
Grupo Schincariol является первым южноамериканским производителем напитков в секторе негазированных безалкогольных напитков, который предложил свои соки в картонных упаковках от SIG Combibloc, пишет upakovano.ru со ссылкой на Packaging Digest.
Печать на картонные коробки от SIG Combibloc наносится с помощью высококачественной технологии глубокой печати, что гарантирует великолепное качество изображения. Само изображение подчеркивает натуральность фруктов и соков.