ОАО «Дека» объявляет итоги операционной деятельности за 2010 год
Выручка российского производителя напитков, компании «Дека» в 2010 году увеличилась по сравнению с прошлым годом на 175% и составила 2,685 млрд. рублей. EBITDA возросла на 198%, достигнув 709,353 млн. рублей. EBITDA Margin увеличилась на 3%%. Общая кредитная нагрузка сократилась на 22%.
«В 2010 году мы упрочили лидерские позиции в категории квас, увеличив долю собственных брендов на 2%% и завоевав долю рынка в 32%. Как производитель, включая контрактный розлив ПепсиКо, ОАО «Дека» стала лидером квасного рынка в натуральном выражении. Грамотная политика операционного управления компанией помогла нам не только увеличить продажи кваса более чем в 2 раза, но и достигнуть высоких показателей рентабельности бизнеса. Так показатель EBITDA Margin составил 26% при среднем для потребительского рынка в 15%» - комментирует итоги года председатель совета директоров ОАО «Дека» Андрей Манский.
В минувшем году «Деке» удалось улучшить не только финансовые показатели, но и стать ближе к покупателям. Лояльность к самому известному квасному бренду в России «Никола» (знание марки составляет 94%) увеличилась на 2%%. Активная рекламная кампания и наращивание дистрибьюторской сети позволили увеличить объем продаж «Николы» на 61%.
Лояльность покупателей к старейшей петербургской торговой марке «Степан Тимофеевич» увеличилась на 6%%. «Степан Тимофеевич» -- региональная марка Санкт-Петербурга, занимающая вторые позиции на рынке после «Николы» с долей рынка 14%.
Впервые вышедший с рекламной кампанией эконом бренд «Большой квас» завоевал 3% квасного рынка в натуральном выражении, показав рост объемов продаж на 66%.
ИА \"WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков\", 14-04-2011