Производитель корнуоллского кофе Origin Coffee решил в этом сезоне отказаться от услуг профессиональных экспертов из области маркетинга и поддержать художников-иллюстраторов с юго-запада страны. Шесть художников должны будут создать шесть вариантов дизайна для использования на пакетах с новой коллекцией кофе.
Каждый дизайн будет использован для одного бренда компании, сообщает Upakovano.ru со ссылкой на worldcoffeenews.com.
Первой в продаже появится упаковка с дизайном, созданным 29-летним Джимом Ньюэттом. Он будет представлен на упаковках кофе из Коста-Рики под маркой Costa Rica Finca De Licho. Бразильские сорта кофе будут оформляться рисунками из города Ньюквей. Остальные варианты дизайна будут представлены в течение сезона. При этом число упаковок с оригинальным оформлением будет ограничено — компания планирует выпустить лишь по 200 упаковок с каждым дизайном.