Кофейный бренд Seattle’s Best Coffee запускает на Facebook уникальный юмористический проект под названием «Declare Your Level Show» («Шоу “Назови свой уровень”»). Как пишет popsop.ru, проект направлен на продвижение «многоуровневой системы» кофейных вкусов, представленной в конце 2010 года.
В шоу, рассчитанном ровно на 24 часа, примут участие актеры-комики из труппы Second City, которые в течение суток буквально на ходу будут придумывать различные номера, черпая вдохновение из сообщений пользователей.
Шоу стартует 13 апреля в час дня по североамериканскому восточному времени. 21 актер и 5 режиссеров будут «юморить», поочередно сменяя друг друга, используя комментарии пользователей.
Для участия в эксперименте пользователям Facebook необходимо нажать кнопку like на странице бренда и дождаться начала проекта, когда им предложат назвать один из пяти вкусов — «от легкого и мягкого под номером 1 до крепкого интенсивного под номером 5». Назвав свой кофейный «уровень», пользователи смогут посмотреть посвященный ему ролик, заранее снятый Second City, а затем дать ответы на короткие вопросы. Они лягут в основу смешных скетчей.