Завершена работа над первым этапом комплексного проекта по разработке и запуску бренда "Норинга" для компании "Чистая вода", сообщает sostav.ru. Над разработкой названия бренда и легенда трудилось KIAN brand agency.
Согласно легенде, Норинга - это птичка,помогавшая древним славянам находить в лесах родники и реки с кристально чистой водой. В честь этой птички названы две речки на территории нынешней Вологодской области - Большая и Малая Норинги.
Стилизованное изображение птички, образованное всплесками воды, и стало логотипом, иконой и основным идентификатором бренда. В качестве основы для формообразования упаковки использован бренд-мотив, стилизованная волна, имитирующая игру света в потоках воды.
В поддержку вывода нового бренда был разработан комплекс рекламных коммуникаций, включающий печатные презентационные материалы, p.o.s -материалы, а также макеты наружной и транзитной рекламы.