Питьевая вода «Волжанка» в пятилитровых бутылках меняет дизайн.
Как сообщает unipack.ru, предприятие провело рестайлинг одной из самых популярных линий своей продукции. В результате бутылка приобрела квадратную форму, на каждой грани которой теперь есть рельефная надпись «Волжанка».
Разработка и оптимизация нового дизайна этикетки заняли около 6 месяцев. Производитель надеется, что новый образ привлечёт внимание покупателей и защитит продукцию и потребителей от фальсификата.
Кроме того, по словам руководителя завода «Волжанка» Михаила Горшкова, на заводе установлена новая автоматизированная линия по розливу воды в пятилитровые бутылки от ведущего мирового производителя немецкой компании KHS.
В связи с более современными технологическими решениями, введение в эксплуатацию новой линии розлива воды позволит в большей степени удовлетворить потребительский спрос. Так, установленная техника, отвечая строгим требованиям к качеству конечной продукции, принятым на «Волжанке», является одновременно многофункциональной в эксплуатации машиной.