ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Антикризисный сок

В условиях резкого снижения потребления (с 3,1 млрд. л в 2008 году до 2,7 млрд. л в 2009-м) одни игроки принялись сокращать персонал, другие пытались решать собственные проблемы за счет партнеров. 
 
Реализация антикризисной программы в «САНФРУТ-Трейд» началась с тщательной оценки ситуации. Как показали впоследствии данные аналитиков, снижение объема рынка соков и нектаров по итогам 2009 года составило 13-15 %. Более трети всех потребителей экономили на покупке данной категории.
 
«В самые трудные времена люди не только реже приобретали соки, но и делали это в меньших объемах, отдавая предпочтение наиболее доступным по цене маркам, — рассказывает Ольга Литвиненко, директор по маркетингу «САНФРУТ-Трейд». - Мало того, потребитель почти перестал демонстрировать прежнюю лояльность к торговым маркам. В этой непростой ситуации мы одни из первых сделали предложение потребителям в недорогом сегменте соков и нектаров, построив дистрибуцию марки «Фруктовый остров». Приятно, что опросы потребителей показали, что вкус и качество данного продукта превышает ожидания, что подтверждается повторными покупками и устойчивым спросом».
 
Параллельно развитию продаж в компании проводилась планомерная работа по оптимизации бизнес-процессов, что повысило эффективность работы отдела продаж, в значительной степени благодаря четкому планированию объемов сбыта и остатков на складе готовой продукции.
 
Быстро восстановленный контроль над ситуацией стал результатом командной работы менеджмента. Отделу маркетинга удалось верно оценить динамику спроса: снижение доли продаж соков премиальной марки «Дарио» и среднеценовой марки «Красавчик» в значительной мере было компенсировано за счет продукции бренда «Фруктовый остров». 
 
Попутно был подтвержден тезис о преимуществах сбалансированного портфеля торговых марок. Кроме того, результаты принесла точечная рекламная активность, фокусировавшая внимание потребителей на ключевых достоинствах продукции «САНФРУТ-Трейд». Оказалось, что даже в условиях кризиса покупатель способен оценить полезный продукт,  производимый без добавления консервантов в соответствии с ГОСТом: люди готовы были экономить на излишествах, но не на здоровье.
 

 
«Если разобраться, мы не использовали «новых» инструментов в борьбе с кризисом, — подводит итог генеральный директор компании «САНФРУТ-Трейд» Игорь Колпаков, — Просто  быстро справились с нервами, трезво оценили ситуацию и постарались использовать все те «точки опоры», которыми располагали. «САНФРУТ-Трейд» с самого начала строился как устойчивая и гибкая компания. Это и стало нашим главным антикризисным «инструментом». Правильный бизнес — это бизнес, который всегда находится в хорошей спортивной форме и всегда готов к «гонке по пересеченной местности». Все докризисные годы мы активно «тренировались». И тренировки эти не прошли зря».
 
ГРАФИК:
Для большей наглядности отображение динамики развития рынка соков и нектаров России и компании «САФНРУТ-Трейд» совмещено на одном графике, кривые динамики представлены в разных единицах измерения (млрд. л и млн. л соответственно).

Динамика объемов производства соковой продукции 2006-2010 гг.
 
 
Источник: по данным компании «САНФРУТ-Трейд»
ИА \"WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков\", 10-04-2011

Хотите получать интересные статьи и свежие новости рынка? Подпишитесь на рассылку
Администрация сайта не несёт ответственности за комментарии третьих лиц к статьям, размещённым на ресурсе.
Администрация сайта оставляет за собой правой удалить комментарий без объяснения причин.

Комментарий:

Ваше имя:

Код на картинке:



<< Вернуться к списку статей

[30-09-2021] В Псковской области Россельхознадзор запретил вывоз 5 собак, следующих из Республики Беларусь
[28-09-2021] Северо-Западное межрегиональное управление Россельхознадзора напоминает основные правила профилактики бешенства
[27-09-2021] 21 тонна клюквы отправилась на экспорт из Ленинградской области в Литву
[22-09-2021] В деревне Долосцы, расположенной на российско-белорусском участке государственной границы РФ в Псковской области, должностным лицом Управления Россельхознадзора осуществлен ветеринарный контроль 14 то
[21-09-2021] В Псковской области 14 тонн форели «не доплыли» до московского получателя из-за выявленных Управлением Россельхознадзора нарушений
[17-09-2021] Более 1000 кенийских роз и голландских гвоздик будут уничтожены в Псковской области
[16-09-2021] Свыше 110 тыс. тонн плодоовощной продукции ввезено через Псковскую область с начала года под контролем Управления Россельхознадзора
[15-09-2021] В Псковской области почти полтонны белорусского картофеля, тыквы и кукурузы не допущены к ввозу Управлением Россельхознадзора на территорию Российской Федерации
[14-09-2021] Перевозимые с многочисленными нарушениями 8,5 тонн белорусской говядины возвращены Управлением Россельхознадзора отправителям
[14-09-2021] С начала года должностные лица Северо-Западного межрегионального Управления Россельхознадзора осуществили ветеринарный контроль 130 тыс. тонн продукции животного происхождения
9 Январь, 11:21
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: