Популярный бренд Fanta в рамках маркетинговой платформы «Less Serious» запустил в Китае новую онлайн-кампанию под названием «Девятый урок». Бренд предложил китайским тинейджерам, пришедшим после 8 уроков домой, посетить еще один «несерьезный» урок на региональном сайте www.Fanta.com.cn.
На сайте подростки при помощи онлайн-приложения, разработанного агентством Ogilvy & Mather Group Шанхай, могут сыграть в красочную игру: мобилизовав свои знания в геометрии и аналитические способности, они должны определить, сколько апельсинов необходимо загрузить в круглый сосуд для того, чтобы в нем появилось достаточное давление для выжимки апельсинового сока, пишет popsop.ru.
Тот, кто первым определит правильное количество апельсинов, получит премию в размере 9999 юаней (эквивалент 950 фунтов стерлингов).