Упаковка для кофе стала местом саморекламы дизайнерского агентства Bejamin Dooling Creative. Дизайнеры расфасовали кофе в зернах в устойчивые пакеты из крафт-бумаги весом 453 грамма и мешки с боковыми швами весом 2,2 кг, на которые нанесли растровую печать.
Сообщение на упаковках подчеркивает качество типографии, упаковки и креативность дизайнерского решения.
В нижней части пакета с использованием традиционного буквенно-цифрового штампа напечатана дата обжарки кофе, пишет Upakovano.ru со ссылкой на The Dieline. Также на упаковке размещен адрес сайта дизайнерской студии и e-mail одного из ее представителей. Внутри пакета с кофе находится небольшая карточка с надписью «Давайте поговорим за чашечкой кофе».