Pepsi продолжает свой проект Pepsi Refresh, который уделяет особое внимание самым важным процессам в США, таким как образование, общество, искусство и музыка, пишет popsop.ru. Кроме того, Pepsi планирует запустить новый конкурс Pepsi Challenge, который будет проходить каждый месяц в форме вопроса, на который участники должны ответить наиболее оригинальным и творческим способом. Вопрос этого месяца: «Как бы ты “раскачал” дом для благого дела?».
При помощи проекта Pepsi Refresh любая идея, получившая больше всего голосов на сайте www.RefreshEverything.com, получит награду в 1,2 миллиона долларов, поощряя веселые идеи, которые рождают юношеский оптимизм в каждом человеке.
Pepsi будет принимать ответы на вопросы в течение первых пяти дней каждого месяца. Затем случайным образом будут выбраны полторы тысячи идей (1500). Их разместят на www.RefreshEverything.com для голосования в течение одного месяца, начиная с 1 мая. Вся информация о проекте представлена на сайте Pepsi Refresh 2011.