Первый канал провёл «Контрольную закупку» вишнёвого нектара. Участниками стали нектары торговых марок:
1.«Rich»
2. «Tropicana»
3. «J-7»
4. «Золотая Русь»
5. «Мой»
6. «Я»
В результате народного отбора большинство голосов было отдано за нектары торговых марок "Rich", "Золотая Русь" и "Я". Лидером голосования стала продукция торговой марки "Я", сообщает foodnewsweek.ru.
По словам эксперта испытательного центра, массовая доля сухих растворимых веществ у всех участников находится в пределах нормы. Но лучшие результаты показал нектар торговой марки "J-7"".
Участники, не прошедшие народный отбор: нектары торговых марок "Tropicana", "Золотая Русь" и "Мой" также соответствуют всем требованиям стандарта и безопасности".
Победителем «Контрольной закупки» стал нектар торговой марки «J-7».