Seattle’s Best Coffee продолжает благотворительную политику материнской компании Starbucks при помощи проекта the Brew-lanthropy. В рамках инициативы Seattle’s Best Coffee будет награждать некоммерческие организации установкой коферумов, бесплатным кофе в течение года и 5 тысячами долларов, чтобы люди могли продолжать свою политику добрых дел, сообщает popsop.ru.
Первый коферум был установлен для сотрудников и волонтеров некоммерческой организации на юге Чикаго Blackstone Bicycle Works. Blackstone бесплатно обучает детей механике велосипедов.
Определить следующую организацию достойную награды, Seattle’s Best Coffee предлагает пользоватеямй социальной сети Facebook. Они могут номинировать любую некоммерческую организацию, написав эссе из 250 слов на странице Seattle’s Best Coffee на Facebook. Заявки будут приниматься с 31 марта по 29 апреля.
Призы для победителя будут следующими:
— установка и дизайн коферума от студии HGTV с участием Фрэнка Фонтаны (Frank Fontana);
— лучший бариста Seattle’s Best Coffee будет заваривать кофе для всех сотрудников организации;
— годовые поставки кофе от Seattle’s Best Coffee;
— 5 тысяч долларов;
— возможность рассказать свою историю в небольшом документальном фильме, который будет показан на странице Seattle’s Best Coffee в Facebook.