Пиво-безалкогольный комбинат «Очаково» собирается вывести на рынок новый энерготоник под маркой «Злой сок». Новинка позиционируется в верхнем ценовом сегменте, пишет sostav.ru.
Соответствующее подразделение в «Очаково» возглавит знаменитый маркетолог Самвел Аветисян. Дизайн нового напитка разработан собственными силами компании «Очаково».
«Злой сок» создан специально для молодых людей, ведущих «ночной» образ жизни. Он поможет им продержаться в клубе всю ночь.
«Злой сок» не содержит алкоголь, запрещенных ингредиентов. В состав напитка входят такие компоненты, как кофеин, лимонный сок и таурин. Ключевая составляющая напитка – экстракт амазонского хвоща и вытяжка из корней сульпиции обыкновенной. Ингредиенты эти довольно дорогие, поэтому напиток будет стоить несколько дороже аналогов.
Рекламная кампания нового бренда стартует 15 апреля. Её лицом станет известный бодибилдер, «вампир» и фрик Саша Шпак.