Популярный бренд Fanta продолжает веселиться по всему миру. Как сообщает popsop.ru, крупнейшая маркетинговая кампания в мире от бренда развернувшаяся в 2007-ом году, станет еще более игривой. Слоган остаётся прежним - «Меньше серьезности» («Less serious»). Теперь он рассчитан на подростков и их родителей в регионах, где продажи компании на 2011 год составляют 90%.
Кампания «Less Serious» включает в себя 3 маркетинговых направления, позволяющих каждому рынку выбрать что-то для себя: неотразимый вкус продукта, брендовая несерьезность или новости о товаре. Всё это предлагается при помощи пузырьковых анимированных персонажей, которые имеют свой собственный уникальный характер. Каждый может выбрать того, кто ему ближе. Так, Тристан (Tristan) живет жизнью улиц. Он озорной, циничный, но довольно изобретательный, а Джинджер (Ginger) - утонченная привлекательная модница, заинтересованная исключительно в людях, стремящихся получить наибольшее удовольствие от жизни.
Кампания была создана в сотрудничестве с креативным агентством Ogilvy & Mather и студией Psyop, создателями Happiness Factory Coca-Cola.