ИНТЕРАГРОСИСТЕМЫ приступают к широкой дистрибуции яблочного сока прямого отжима под маркой «Вико»
Компания ИНТЕРАГРОСИСТЕМЫ – российский производитель 100%-ных соков и нектаров – расширила продуктовую линейку своего флагманского бренда «Вико», включив в нее сок прямого отжима из яблок Краснодарского края
«Новый шаг в развитии бренда «Вико» отмечен сразу несколькими инновациями, – отмечает главный исполнительный директор компании ИНТЕРАГРОСИСТЕМЫ Алексей Суни. – Мы выпустили сок, изготовленный по уникальной для нашего рынка технологии, с оригинальными органолептическими свойствами – вкусом, ароматом, цветом и консистенцией, характерными для «домашнего» неосветленного сока. И через необычную упаковку нашли оригинальный способ, чтобы органично вписать эту “изюминку” в уже существующую вкусовую линейку нашего флагманского бренда».
В отличие от продуктов, изготовленных из импортируемого концентрированного сока, соки прямого отжима не проходят технологическую стадию восстановления, за счет чего их обработка минимизирована. Сама же термическая обработка перед упаковкой сока прямого отжима (пастеризация) осуществляется в максимально щадящем режиме. За счет этого удается в наибольшей степени сохранять натуральные витамины и другие полезные вещества из яблок, их естественный вкус и фруктовый аромат.
Весь процесс производства сока – от переработки фруктов до розлива и упаковки – осуществляется на собственных производственных мощностях компании ИНТЕРАГРОСИСТЕМЫ в Краснодарском крае. Сырье для производства также закупается в этом солнечном регионе России, климатические условия которого весьма благоприятны для выращивания яблок высокого качества.
«Мы приступили к производству и широкой дистрибуции нашей новинки, отвечая на растущий спрос россиян на высококачественные, полезные и натуральные продукты, – говорит Алексей Суни. – Вместе с тем, вопрос цены по-прежнему остается весьма важным для покупателей. Поэтому мы предлагаем потребителям продукт с новыми качественными характеристиками – яблочный сок прямого отжима – по оптимальной цене, выпуская его в асептической упаковке объемом 0,75 л». Цена за одну такую упаковку яблочного сока прямого отжима равна цене соков других вкусов торговой марки «Вико» в упаковке объемом 1 л.
ИА \"WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков\", 30-03-2011