PepsiCO решила представить напиток Propel Zero, некогда относившийся к линейке Pepsi Gatoradе, новой аудитории. Propel Zero теперь предназначен в первую очередь не для спортсменов, а для активных и целеустремленных людей, жизнь которых насыщена событиями, людей, заботящихся о своем здоровье. Познакомиться с новым обликом Propel можно на сайте бренда propelzero.com.
Лицом новой рекламной кампании Propel Zero стала Синди Кроуфорд, сообщает popsop.ru.
В ближайшие 3 года бренд намерен активно вкладывать деньги в рекламу. И хотя конкретных цифр названо не было, представитель Propel дал понять, что речь идет о десятках миллионов американских долларов.
Рекламный лозунг новой кампании Propel звучит следующим образом: «Get More from Your Zero» («Получи больше из нуля»). Над созданием кампании работало агентство Goodby, Silverstein & Partners, Сан-Франциско.