ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Pepsi Propel: минимум калорий, максимум инвестиций в рекламу

Pepsi Propel: минимум калорий, максимум инвестиций в рекламу

Propel, бренд из портфолио напитков PepsiCO, превращается в Propel Zero. Напиток, некогда относившийся к линейке Pepsi Gatorade и активно искавший целевую аудиторию в лице спортсменов, теперь меняет облик и расширяет аудиторию. Propel Zero — это напиток активных и целеустремленных людей, жизнь которых насыщена событиями, людей, заботящихся о своем здоровье. Обновленный облик Propel можно увидеть на сайте бренда www.propelzero.com.

Лицом новой рекламной кампании Propel Zero стала Синди Кроуфорд (Cindy Crawford). Премьерный показ рекламного ролика, в котором снялась супермодель и ее семья, состоялся на американском телевидении 21 марта.

Эсперанза Тиздейл (Esperanza Teasdale), директор по маркетингу ТМ Propel, заявила, что несмотря на то, что в последнее время бренд не может похвастаться большой популярностью, команда Propel теперь намерена установить контакт с более широкой аудиторией. По ее словам, жизнь Синди Кроуфорд— так, как она показана в рекламном видео — это отличная иллюстрация сущности бренда и облика целевой аудитории.

Мисс Тиздейл также отметила: «Изначально мы позиционировали себя как бренд воды, обогащенной витаминами и минералами, напиток для спортсменов, занимающихся активными видами спорта. Однако эта категория продуктов со временем пережила изменения, изменился и потребитель. Наш продукт часто потребляют за пределами спортивного зала. Мы пытаемся показать потребителям, что слышим их».

 

 

pepsi

 


Переход на нулевую калорийность — это хорошо зарекомендовавший себя ход. Таким образом свою аудиторию и продажи завоевали такие конкуренты Propel, как Vitaminwater Zero из портфолио Coca-Cola, а также SoBE Lifewater, принадлежащая PepsiCo.

Кроме того, на старте новой маркетинговой кампании после ребрендинга Propel заявил, что в ближайшие 3 года намерен активно вкладывать деньги в рекламу. И хотя конкретных цифр названо не было, представитель Propel дал понять, что речь идет о десятках миллионов американских долларов. Для сравнения: в 2010 году на свою рекламу Propel потратил всего лишь 330 тыс. долларов США.

Теглайн новой кампании Propel звучит следующим образом: «Get More from Your Zero» («Получи больше из нуля»). Над созданием кампании работало агентство Goodby, Silverstein & Partners, Сан-Франциско. В рамках кампании снято 2 ТВ-ролика продолжительностью 30 и 15 секунд каждый, а также подготовлено множество рекламных материалов для печатных СМИ, рекламы в Интернете, на уличных носителях, в магазинах и для проведения дегустаций.
popsop.ru, 23-03-2011

Хотите получать интересные статьи и свежие новости рынка? Подпишитесь на рассылку
Администрация сайта не несёт ответственности за комментарии третьих лиц к статьям, размещённым на ресурсе.
Администрация сайта оставляет за собой правой удалить комментарий без объяснения причин.

Комментарий:

Ваше имя:

Код на картинке:



<< Вернуться к списку статей

[30-09-2021] В Псковской области Россельхознадзор запретил вывоз 5 собак, следующих из Республики Беларусь
[28-09-2021] Северо-Западное межрегиональное управление Россельхознадзора напоминает основные правила профилактики бешенства
[27-09-2021] 21 тонна клюквы отправилась на экспорт из Ленинградской области в Литву
[22-09-2021] В деревне Долосцы, расположенной на российско-белорусском участке государственной границы РФ в Псковской области, должностным лицом Управления Россельхознадзора осуществлен ветеринарный контроль 14 то
[21-09-2021] В Псковской области 14 тонн форели «не доплыли» до московского получателя из-за выявленных Управлением Россельхознадзора нарушений
[17-09-2021] Более 1000 кенийских роз и голландских гвоздик будут уничтожены в Псковской области
[16-09-2021] Свыше 110 тыс. тонн плодоовощной продукции ввезено через Псковскую область с начала года под контролем Управления Россельхознадзора
[15-09-2021] В Псковской области почти полтонны белорусского картофеля, тыквы и кукурузы не допущены к ввозу Управлением Россельхознадзора на территорию Российской Федерации
[14-09-2021] Перевозимые с многочисленными нарушениями 8,5 тонн белорусской говядины возвращены Управлением Россельхознадзора отправителям
[14-09-2021] С начала года должностные лица Северо-Западного межрегионального Управления Россельхознадзора осуществили ветеринарный контроль 130 тыс. тонн продукции животного происхождения
25 Ноябрь, 5:13
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: