Презентация «Музыкального индекса
Pepsi» состоялась в рамках фестиваля The South by Southwest (SXSW), который проходил в Остине (Техас) с 11 по 20 марта — коллективы, которые были отобраны для участия в рейтинге, также выступали на сцене фестиваля. Как отмечается в пресс-релизе PepsiCo, новая система, разработанная Bluefin Labs, «в режиме реального времени на научной основе анализирует обсуждения коллективов в социальных сетях». В какой-то мере, этот индекс предсказывает будущий успех музыкантов — чем больше о коллективе говорят, тем больше его популярность, а значит (теоретически), тем больше у него шансов добиться успеха в шоубизнесе.
За тем, как одни бэнды сменяют других в динамичном рейтинге, гости и участники фестиваля могли следить на огромных мониторах The Fader Fort в Остине с 16 по 19 марта в течение музыкальной недели SXSW. Пока что неясно, когда PepsiCo продолжит эту музыкальную инициативу, выбрав новую группу из 250 музыкантов для «оценивания». «Мы в восторге от невероятного потенциала Pepsi Music Index, того, насколько полезным он может быть для музыкального сообщества, и мы стремимся к тому, чтобы с помощью поклонников и музыкального сообщества довести его до совершенства», — отмечает Шив Синг (Shiv Singh), глава отдела диджитал в PepsiCo Beverages.