ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Региональный производитель питьевых и минеральных вод сделал лицом торговой марки "Иверская" телеведущего - Дмитрия Диброва

 

При разработке стратегии развития на 2007г было определено, что необходимо применить нестандартный ход при продвижении марки "Иверская", увеличить степень доверия к марке со стороны потребителей. В результате было определено привлечь известный персонаж. Определиться с "лицом" марки было достаточно сложно, поскольку он не только должен быть известным, но и вызывать доверие и уважение целевой аудитории марки "Иверская". Дмитрий Дибров оптимально подходит для подобного образа.


Потребители воды "Иверская" - средний класс, наиболее ёмкий и перспективный. Покупательская способность не слишком ограничена, потребитель этой категории могут себе позволить некоторые излишества от повседневного спроса. В то же время- в большем % у данной категории чистая хорошая вода становится уже не излишеством, а продуктом повседневного спроса.


Возраст - от 23 до 50 лет - в основном осознанный возраст.
Занятость - в основном служащие, менеджеры, медработкники, имеющие отношение к спорту. Предпочтения и увлечения - требовательны к продуктам употребляемым, ценят качество и вкус. В данном случае при покупке больше руководствуются не дешевой ценой, а соотношением "цена+качество". Свойства характера - Люди с высоким уровнем информированности, восприимчивые к рекламе, информации в СМИ, уделяющие внимание имиджевой составляющей вещей, с развитым интеллектом и системой ценностей. Ценят- хороший быт, семейные ценности, стараются вести здоровый образ жизни, обращают внимание на свое питание. Уделяют внимание семье и собственному здоровью и состоянию духа.

Фотосессия для этого проекта проводилась в студии талантливого московского фотохудожника Влада Локтева.

До конца 2007 года планируется разместить серии постеров на рекламных щитах, билбордах, публикации глянцевых региональных журналах и газетах, аудиореклама на радио по Южному округу.

 

Компания "Аква-Дон" выпускает питьевую воду "Иверская" с 1998 года, однако вплоть до конца прошлого  года доля "Иверской" в общем объеме продаж продукции "Аква-Дон" была невелика, поскольку основные усилия специалистов компании были направлены на "продвижение другого популярного бренда "Аква-Дон" - природной минеральной воды "Аксинья".

 Вместе с тем аналитики компании выявили на рынке тенденцию увеличения потребления питьевой воды. Потребители все чаще делают выбор в пользу воды, которую можно ежедневно использовать не только для питья, но и для приготовления пищи. Кроме того, все большее внимание россияне уделяют здоровому образу жизни, поэтому предпочитают покупать питьевую воду без газа. По данным экспертов, в ближайшие годы эта тенденция только усилится.

Поэтому в этом году было принято решение заняться продвижением "Иверской": согласно стратегическому маркетинговому плану компании к концу года планируется увеличить продажи этой марки воды в 3 раза.

Приглашение телеведущего Дмитрия Диброва - ключевой пункт этой стратегии. Рекламная кампания с его участием позволит повысить узнаваемость марки, увеличить степень лояльности клиентов, более четко позиционировать "Иверскую" на рынке.

Рекламная компания на потребителя запускается одновременно с программой развития дистрибуции марки "Иверская" в розничных точках.
Sostav.ru, 15-05-2007

Хотите получать интересные статьи и свежие новости рынка? Подпишитесь на рассылку
Администрация сайта не несёт ответственности за комментарии третьих лиц к статьям, размещённым на ресурсе.
Администрация сайта оставляет за собой правой удалить комментарий без объяснения причин.

Комментарий:

Ваше имя:

Код на картинке:



<< Вернуться к списку статей

[30-09-2021] В Псковской области Россельхознадзор запретил вывоз 5 собак, следующих из Республики Беларусь
[28-09-2021] Северо-Западное межрегиональное управление Россельхознадзора напоминает основные правила профилактики бешенства
[27-09-2021] 21 тонна клюквы отправилась на экспорт из Ленинградской области в Литву
[22-09-2021] В деревне Долосцы, расположенной на российско-белорусском участке государственной границы РФ в Псковской области, должностным лицом Управления Россельхознадзора осуществлен ветеринарный контроль 14 то
[21-09-2021] В Псковской области 14 тонн форели «не доплыли» до московского получателя из-за выявленных Управлением Россельхознадзора нарушений
[17-09-2021] Более 1000 кенийских роз и голландских гвоздик будут уничтожены в Псковской области
[16-09-2021] Свыше 110 тыс. тонн плодоовощной продукции ввезено через Псковскую область с начала года под контролем Управления Россельхознадзора
[15-09-2021] В Псковской области почти полтонны белорусского картофеля, тыквы и кукурузы не допущены к ввозу Управлением Россельхознадзора на территорию Российской Федерации
[14-09-2021] Перевозимые с многочисленными нарушениями 8,5 тонн белорусской говядины возвращены Управлением Россельхознадзора отправителям
[14-09-2021] С начала года должностные лица Северо-Западного межрегионального Управления Россельхознадзора осуществили ветеринарный контроль 130 тыс. тонн продукции животного происхождения
18 Апрель, 22:50
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: