Pepsi решила вновь вернуть на прилавки Pepsi Throwback, призванный утолить жажду тех, кто грезит о настольгии. Напомним, что в 2009 году продукт уже был представлен потребителям. Напиток приготовлен по рецепту, использовавшемуся в 70-80-тых годах прошлого столетия. Он пробыл на прилавках всего 8 недель.
Теперь же продукт будет продаваться, пока на него есть спрос. Об этом заявил финансовый директор компании на встрече с журналистами, пишет popsop.ru.
В рецепт напитка включен сахар, о чём сообщается на этикетке. Согласно утверждению компании, 50% покупок товара приходится на потребителей, представляющих поколения X и Y.
Напиток будет продаваться в супермаркетах США в банках объемом 12 унций и бутылках объемом 20 унций.
Помимо колы с сахаром, Pepsi также представил ретро-версию лимонада Mountain Dew Throwback.