Необычный дизайн упаковки для мексиканской ароматизированной минеральной воды Levite от компании Bonafonte разработало датское агентство whomadeid, сообщает sostav.ru.
Согласно желанию владельца, дизайн этикетки выполнен в простом и чистом скандинавском стиле. Для того, что новый дизайн лучше подходил для Южной Америки, креаторы работали в тесном сотрудничестве с мексиканским консультантом.
Итогом совместной работы стала бутылка с изображением цитрусов, входящих в состав Levite. Складывается впечатление, что фрукты действительно лежат на дне бутылки. Эта идея выгодно отличает данный товар от продуктов конкурентов.
Чтобы представить новый продукт на рынке, будет создана и обширная рекламная кампания, включающая наружную и печатную рекламу, а так же современный сайт.