Coca-Cola Company завершила процесс сделки, заключённой три года назад, когда Venturing and Emerging Brands (VEB), подразделение Coca-Cola North America, приобрело миноритарный пакет акций компании. В итоге Coca-Cola воспользовалась своим право выкупа оставшейся части бренда Honest Tea, сообщает upakovano.ru. Финансовые условия сделки не разглашаются.
Honest Tea продолжит базироваться в городке Бетезда (штат Мэриленд). Для того чтобы сохранить свои предпринимательские традиции, компания будет работать как самостоятельный бизнес-проект под управлением Сета Голдмана, его управленческой команды, и с нынешними сотрудниками.
Голдман и VEB разработали уникальную операционную модель, которая позволит Honest Tea продолжать автономную работу, но получать при этом доступ к масштабным преимуществам системы Coca-Cola, включая производство и распространение. Будучи частью системы VEB, Honest Tea также начнёт продавать ныне имеющиеся товары «Кока-Колы» на официальном основании.
С момента получения инвестиций от Coca-Cola, Honest Tea расширили свои точки сбыта примерно с 15 тысяч в 2008 году до более чем 75 тысяч на настоящий момент, а также ввели в оборот инновационную пластиковую бутылку с чаем, в которой используется на 22% меньше материала. Кроме того, Honest Tea взяли на себя обязательства перевести все линии производства чая к международному стандарту сертификации Fairtrade к концу марта 2011 года.