Бренд illy решил стать ближе к потребителю и тем самым подтвердить свое лидерство как производителя качественного кофе. Для того, чтобы установить более личные и более эмоциональные взаимоотношения, бренд решил полностью обновить фирменный стиль своей основной линейки, сообщает popsop.ru.
Над разработкой нового дизайна трудились сотрудники итальянского агентства RobilantAssociati. Сохранив строгость и культовость, характерные для бренда, дизайнеры сделали его образ более четким и представил новый «язык бренда», обладающий больше выразительностью.
Новым символом бренда стал мазок кисти художника. Цветовая дифференциация этого мазка должна помочь покупателю сориентироваться в различных типах обжарки и приготовления кофе. Новую банку также отличает большая площадь поверхности, на которой в доступной форме изложена вся необходимая информация. Таким образом, потребитель может легко сравнить различные виды кофе и выбрать именно тот, который ему подходит.
На крышке также изображен логотип и отпечатана надпись freschezza sotto pressione («свежесть под давлением»), обозначающую одну из ключевых характеристик кофе, которую гарантирует эксклюзивный метод бренда.