Рынок бутилированной воды – отличная площадка для мелких и средних инвесторов. Согласно исследованиям research.rbc.ru, его отличает ряд существенных преимуеств: небольшой объем инвестиций в оборудование (стоимость капитальных вложений для стандартного предприятия обычно не превышает 200-300 тыс. долларов), невысокая степень концентрации рынка (при наличии нескольких федеральных игроков, почти две трети объема продаж бутилированной воды поделено между 600 мелкими и средними игроками).
Кроме того, для рынка бутилированной воды характерны невысокие входные барьеры и большие объемы.
Согласно прогнозам специалистов, к 2015 году объем продаж вырастет еще на 600 млн л в год. Удовлетворить растущий спрос позволят новые инвестиции в производство: в 2012-2013 гг. стоит ожидать появление на рынке новых региональных брендов, которые поборются за покупателей с известными марками.