На улицах Рио-де-Жанейро появился специально оборудованный грузовичок Coca-Cola. Вместе с ним появилось и 2,5-минутное видео на канале бренда на YouTube в рамках кампании «Where Will Happiness Strike Next?» («Где настигнет счастье в следующий раз?»). Согласно сюжету, ничего не подозревающие бразильцы нажимают кнопку на грузовике и вместе с Coca-Cola неожиданно получают футбольные мячи, доски для серфинга и солнечные очки, пишет popsop.ru.
Кроме того, на новой странице бренда на Facebook можно найти еще 25 коротких фильмов со всего света, созданных местными командами Coca-Cola в продолжение темы «Машины счастья», которая набрала 3 миллиона просмотров. Те же, кто хочет, чтобы грузовичок счастья приехал к ним, могут искать видео по стране и даже голосовать за место, где бы они хотели его увидеть.