Весна – пора любви. Diet Coke решила оставаться «в теме» и объединилась с модным интернет-сайтом ASOS.com, чтобы «надеть» весенний наряд.
Итогом стал совершенно новый весенний дизайн банок Diet Coke Kiss, украшенных следами от поцелуев. Выход нового продукта будет сопровождаться широкомасштабной рекламной кампанией с призами.
Под отрывным кольцом каждой банки Diet Coke Kiss находится уникальный код, который можно ввести на сайте Coke Zone и получить купоны стоимостью 100, 20 и 10 фунтов стерлингов. Они будут приниматься в интернет-магазине, а также обеспечат скидку на следующую покупку на модном сайте ASOS, сообщает FoodBev.com.
Найти новую колу в магазинах Великобритании можно будет в марте этого года. Она будет доступна покупателям в объеме 330 мл, 500 мл и 2 л.