Фанаты Coca-Cola и группы Maroon 5 в рамках инновационной музыкальной инициативы Coca-Cola Music 22 марта соберутся у экранов мониторов, чтобы провести необычный музыкальный эксперимент и попытаться за 24 часа сочинить новую песню, сообщает popsop.ru.
Зайдя на сайт www.coca-cola.com/music веб-пользователи получат виртуальный доступ к студии звукозаписи: смогут пообщаться с группой, прислать тексты, картинки или комментарии. Пользователи будут участвовать во всех этапах создания песни. В итоге, по истечении 24 часов, в сети появится новый «трек», который Maroon 5 представят своим поклонникам.
Чтобы привлечь к участию в проекте как можно больше поклонников, CocaCola разместит информацию об акции 24hr Session на своей странице на Facebook, на которую подписаны более 20 млн человек.