В самом центре Вашингтона будет установлено 363 урны в рамках инициативы по «озеленению» города, начатой вашингтонской BID-организацией. Этим решила заняться компания PepsiCo, для чего она объединилась с BID-организацией центральной части Вашингтона (Downtown DC Business Improvement District (BID)) и Департаментом общественных работ (District Department of Public Works (DPW)).
Эко-инициатива Dream Machine («Автомат мечты») от PepsiCo была разработана совместно с Waste Management и Keep America Beautiful. На сегодняшний день в 20 штатах Америке уже размещено более 1500 таких «автоматов мечты», и главная цель программы — увеличить процент переработки банок и бутылок с 34% до 50% к 2018 году, сообщает popsop.ru.
Урны помогут не только убрать лишнюю грязь, но PepsiCo за все бутылки и банки, отправленные на переработку с помощью урн или киосков Dream Machine в Вашингтоне или любом другом американском городе, будет делать пожертвования организации Entrepreneurship Bootcamp for Veterans with Disabilities (EBV), которая занимается проведением бесплатных бизнес-тренингов и семинаров для людей, получивших увечья вследствие теракта 11 сентября 2001 года.