Sprite поменял девиз популярного бренда. Новая рекламная кампания в Индии, где бренд занимает вторую позицию в списке газированных напитков, пройдёт под девизом «Сперва пей, затем думай. Sprite — Университет Фрешологии», сообщает popsop.ru.
Над созданием новой кампании трудилась творческая команда индийского агентства Ogilvy. В новой кампании обыгрываются щекотливые случаи из жизни и весьма неординарные выходы из сложных ситуаций.
Sprite предлагает всем желающим принять активное участие и проявить свою смекалку, придумав непредсказуемые и удачные концовки для трех роликов, посмотреть которые можно на Facebook-странице бренда.
Свои варианты можно предложить до 15 марта. Победителей ждут мобильные телефоны. Кроме того, можно предложить свои ответы на деликатные вопросы (например, «Что ты скажешь, если твой парень (твоя девушка) спросит тебя: “Солнышко, я толстый(ая)?”»). Авторов лучших ответов ждут 8 футболок с забавными надписями. Раздача призов проходит каждый час ежедневно до 15 марта.
ИА \"WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков\", 02-03-2011