Более 2,9 миллиардов долларов потратил на рекламу в 2010 году знаменитый производитель безалкогольных напитков Coca-Cola. Такая цифра называется в отчете, предоставленном компанией Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC). Данный показатель на 4,5% выше показателя 2009 года - $2,8 млрд, сообщает sostav.ru.
В отчёте говорится о том, что повышение рекламных расходов означает продолжение инвестиций компании в бренды.
Следует отметить, что, начиная с 1993 года, расходы на рекламу имели тенденцию к постоянному увеличению вплоть до 2007 года, когда произошло небольшое снижение. Вместе с тем рекордная сумма расходов на рекламу составляет 3 миллиарда долларов (2008 год).
В 2009 году рекламные расходы Coca-Cola упали на 6,7% с 3 миллиардов долларов. В следующие годы возобновилась тенденция к росту расходов, однако перешагнуть показатель в 3 миллиарда компании пока не удалось.