Новая «стройная» банка Diet Pepsi пришлась не по сердцу пользователям социальной сети Twitter, которые раскритиковали новый дизайн диетической пепси и даже угрожают бойкотировать известный бренд.
Обновлённый дизайн напитка был представлен на Неделе моды в Нью-Йорке и позиционируется как «более дерзкий» напиток для уверенной в себе женщины.
Как пишет Mail Online, пользователь Andrea_TheNerd написал: «Сначала расистская реклама Pepsi Max, транслируемая во время финального матча чемпионата Национальной футбольной лиги по американскому футболу, а теперь — сексистская «стройная» банка Diet Pepsi. Компания PepsiCo делает все возможное для того, чтобы ее потребители окончательно отвернулись от нее».
Другие комментарии также полны сарказма и недовольства от новой «стройной» банки.